Адрес457400, Челябинская область, Агаповский район, с.Агаповка, Железнодорожная, 15
Материально-технический ресурс
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
«Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют».
Наименование объекта |
Адрес: с.Агаповка, Железнодорожная, 15 |
Назначение объекта |
Площадь в |
Кабинет №1 |
Стол ученика(парта)- 12 шт Стул ученика-24 Стол учителя-1 Стул учителя офисный-1 Шкафы раздевалка-6 Шкафы для метод литературы-3 Полка для книг-1 Тумбочки-2 Доска 3-х створчатая-1 Ноутбук-1 Принтер-1 Телевизор-1 Жалюзи-3 Тумбочка для кулера-1 Комплект «Русский язык»-4 Перекресток 4 сторон-1 Дорожные знаки-4 Первая помощь-2 Обязанности велосипедиста-2 Азбука дорожного движения-1 Сигналы регулировщика-1 Сигналы светофора-1 |
Кабинет начальных классов «Правила дорожного движения» |
49,3 |
Кабинет №2 |
Стол ученика(парта)- 12 шт Стул ученика-24 Стол учителя-3 Стул учителя-1 Шкафы для метод литературы-3 Антрессоль-1 Тумбочки-2 Доска 3-х створчатая-1 Жалюзи-3 Монитор-1 Системный блок-1 Клавиатура-1 Клавиатура-1 Мышь-1 Колонки-1
|
Кабинет иностранного языка |
27,9 |
Кабинет №4 |
Стол ученика(парта)- 9 шт Стул ученика-18 Стол учителя-1 Стул учителя офисный-1 Шкафы раздевалка-20 Шкафы для метод литературы-2 Шкаф со стеклом навесной-1 Стол учителя светл-1 Тумбочка для кулера-1 Стенд пано для рис.-1 Доска 3-х створчатая-1 Ноутбук-1 Принтер-1 Шкаф низкий для книг-1 Жалюзи-3 Комплект «Русский язык»-4 Экран-1 Мышь-1 Проектор-1 Полки для подделок-2 Шкаф для плакатов-1
|
Кабинет начальных классов |
49,4 |
Кабинет №5 |
Стол ученика одинарный-25 Стул ученика-25 Стол учителя-1 Стул учителя офисный-1 Шкафы раздевалка-20 Шкафы для метод литературы-2 Полка для цветов-3 Тумбочки-2 Доска 3-х створчатая-1 Монитор-1 Проектор-1 Колонки-1 Воспроизводитель звука-1 Жалюзи-3 Комплект «Русский язык»-4 Треугольник-2 Транспортир-1 Циркуль желез.-1 Линейка желт 60см-1 Системный блок-1 |
Кабинет начальных классов |
49,3 |
Кабинет №6 |
Стол ученика (парта) -12 Стул ученика-24 Стол учителя угл-1 Стул учителя офисный-1 Шкафы раздевалка-22 Шкафы для метод литературы-1 Телевизор-1 Тумбочки-2 Доска 3-х створчатая-1 Кронштейн-1 Принтер-1 Колонки-1 Доска магнитно-маркерная-1 Воспроизводитель звука-1 Жалюзи-3 Комплект таблиц «Русский язык»-1 Кулер-1 Ноутбук-1 |
Кабинет начальных классов |
46,3 |
Кабинет№7 |
Стол ученика одинарный-5 Стол ученика-4 Стул ученика-13 Стол учителя-1 Стул п\м-1 Шкаф-1 Полка-1 Жалюзи-1 Тумбочка-1 Доска-1 Монитор-1 Проектор-1 Колонки-1 МФУ-1 Экран-1 Клавиатура-1 Мушь-1 Глобус-1 |
Кабинет иностранного языка |
14,1 |
Кабинет №8 |
Стол ученика(парта) -12 Стул ученика-24 Стол учителя-1 Стул учителя -2 Шкафы для метод литературы-2 Шкафы раздевалки-5 Пианино-1 Ноутбук-1 Экран-1 Проектор-1 |
Кабинет начальных классов |
49,2 |
Кабинет№9 |
Стол ученика(парта) -13 Стул ученика-25 Стол учителя-1 Стул учителя офисный-1 Шкафы-5 Доска 3-х створчатая-1 Монитор-1 Проектор-1 Колонки-1 Клавиатура-1 Мышь-1 Глобусы-23 Шкафы для наглядных пособий-4 Плакаты по химии-4
|
Кабинет географии и ОБЖ |
49,5 |
Кабинет №10 |
Стол ученика(парта) -13 Стул ученика-25 Стол учителя-1 Стул учителя офисный-1 Шкафы раздевалка-20 Шкафы для метод литературы-2 Полка для цветов-3 Тумбочки-2 Доска 3-х створчатая-1 Монитор-1 Проектор-1 Колонки-1 Воспроизводитель звука-1 Жалюзи-3 Комплект «Русский язык»-4 Треугольник-2 Транспортир-1 Циркуль желез.-1 Линейка желт 60см-1 Системный блок-1 |
Кабинет математики |
49,5 |
Кабинет№11 |
Стол ученика (парта) -12 Стул ученика-24 Стол учителя-1 Стул учителя -1 Шкафы -6 Проектор-1 Экран-1 Ноутбук-1 Доска-1 |
Кабинет истории и обществознания |
53,0 |
Кабинет№12 |
Стол ученика (парта) -13 Стул ученика-25 Стол учителя-2 Стенка-1 Стул учителя -2 Доска-2 Монитор-1 Системный блок-1 Клавиатура-1 Колонки-1 Экран-1 Проектор-1
|
Кабинет русского языка и литературы |
50,1 |
Кабинет№13 |
Стол ученика (парта) -7 Стол ученика-7 Стул ученика -7 Стол учителя-1 Стул учителя офисный-1 Доска 3-х створчатая-1 Шкаф для наглядных пособий -1 Компьютер-8 Колонки-1 МФУ-1 Проектор-1 Экран-1
|
Кабинет информатики |
49,5 |
Кабинет№14 |
Стол ученика (парта) -13 Стул ученика-26 Стол учителя-1 Стул учителя -1 Монитор-1 Системный блок-1 Клавиатура-1 Мышь-1 Проектор-1 Колонки-1 Принтер-1 Доска-1 Стол для наглядных пособий-1 |
Кабинет физики |
61,6 |
Библиотека |
Стол ученика (парта) -4 Стул ученика-11 Стол учителя-2 Стул учителя -1 Прата-1 Стеллаж-1 Шкафы-4 Монитор-1 Клавиатура-1 Мышь-1 Принтер-1 Бесперебойник-1 Полки-1 Шкафы желт-2 Стеллаж мет-1 Системный блок-1 Колонки-1 Воспроизводитель звука-1 |
|
17,8 |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. Информационно-образовательная среда школы оснащена следующим оборудованием:
стационарные компьютеры | 27 |
ноутбуки | 12 |
мультимедийные проекторы | 13 |
МФУ | 5 |
принтеры | 7 |
сканеры | 1 |
стационарные интерактивные доски | 1 |
В школе имеются оборудованные кабинеты, для проведения практических и лабораторных занятий. Кабинеты химии, физики, биологии и информатики оснащены необходимым специализированным оборудованием. . В кабинетах информатики - 7 рабочих место.
Физика: лабораторные комплекты по физике.
Химия: лабораторные комплекты по химии.
Физическая культура: шведские стенки, маты, козел, перекладины, брусья, мячи (футбольные, волейбольные, баскетбольные), гантели, скакалки, обручи, мячи малые, лыжи.
Биология: кабинет биологии: лабораторное оборудование, таблицы.
ОБЖ: Плакаты, диски (по ПДД, пожарной безопасности, чрезвычайные ситуации в городе), компасы,
медицинская аптечка, противогазы, ОЗК.
Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Сведения о библиотеках
Адрес местонахождения |
с.Агаповка ул.Железнодорожная,15 |
Площадь |
18.7 |
Количество посадочных мест для пользолвателей библиотек |
10 |
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 7555
обеспеченность учебной литературой – общий % обеспеченности – 77.2 %.
начальное общее образование – 71,7 %
основное общее образование – 75,6 %
среднее общее образование – 84,3 %
объем учебного фонда – 3504 единицы
объем художественного фонда – 3000
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование
№ |
Вид литературы |
Кол-во единиц в фонде |
1 |
Учебная |
3504 |
2 |
Художественная |
3000 |
3 |
Справочная |
450 |
4 |
Учебные пособия |
449 |
5 |
Аудиовизуальные пособия |
149 |
6 |
Электронные учебники |
3 |
Учебный фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Средний уровень посещаемости библиотеки до 15 человек в день.
Какие возможности сегодня у библиотеки? Как выстроить взаимоотношений с ней?
Итак, в современной библиотеке можно:
- стать читателем библиотеки и брать книги для чтения домой на 14 дней. Если книгу не прочитал, то ее возврат можно продлить еще;
- познакомиться с книжными новинками, журналами, которые выписывает библиотека;
- посмотреть какие книги и другие материалы по нужной теме есть в библиотеке;
- посмотреть, есть ли в библиотеке конкретная книга или журнал;
- выбрать книгу для чтения по своему вкусу;
- поработать со словарями, справочниками, энциклопедиями в читальном зале;
- принять участие в проводимых библиотекой массовых мероприятиях;
- стать активистом библиотеки;
- после уроков можно пообщаться с другом, выполнить домашнее задание.
Сведения об объектах спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Агаповская детско-юношеская спортивная школа (на условиях договора пользования) |
Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, улица Железнодорожная-15 а |
821,5 кв.м, 2 раздевалки с душевыми (49,9 кв.м.). |
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
К ним относятся:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
- в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
- она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
- социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
- совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:
- дежурство по классу, школе;
- работа на пришкольном участке;
- летняя трудовая практика
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
- организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
В МОУ "Агаповская СОШ №2" имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания учащихся.
Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание проводится на основе договорных отношений с МУЗ "Агаповская ЦРБ" администрации Агаповского муниципального района
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Все компьютеры подключены к единой локальной сети. 100% компьютеров имеют доступ в Интернет. Доступ осуществляется по логину и паролю. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с Интернет-провайдер Фридом (Freedom). В школе установлен фильтр «SkyDNS». Программа отфильтровывает сайты, противоречащие законодательству РФ, а также любые сайты деструктивной направленности, содержание которых потенциально может нанести вред здоровью и психике несовершеннолетних. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ обучающимся к электронным образовательным ресурсам , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, предоставляется.
МОУ Агаповская СОШ №2
Школьные ЦОРы
№п\п |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии Базовый курс Учебник для 8 класса. 2007 г. |
2 |
2 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии Базовый курс Учебник для 9 класса. 2007 г. |
1 |
3 |
Информатика 9-11 класс интерактивный задачник |
1 |
4 |
Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве 2008 год |
1 |
5 |
Информатика в играх и задачах 3 кл. Горячев 2002 год |
1 |
6 |
Информатика в играх и задачах 4 кл. Горячев 2003 год |
1 |
7 |
Информатика в играх и задачах 2 кл. Горячев 2002год |
1 |
8 |
Информатика в играх и задачах 1 кл. Горячев 2008 год |
1 |
9 |
Математика. 5 класс. 2004 г. Волович М.Б. |
2 |
10 |
Математика. 6 класс 2004г. Волович М.Б. |
2 |
11 |
Математика 1 класс Уроки Кирилла и Мефодия (2 части) 2007 год. |
1 |
12 |
Демидова Моя математика 1 класс2007 год |
1 |
13 |
Демидова Моя математика 2 класс 2007 год |
1 |
14 |
Демидова Моя математика 3 класс 2007 год |
1 |
15 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии Базовый курс Учебник для 9 класса. 2007 г. |
1 |
16 |
Русский язык. Теория 5-9 кл. 6 класс 2007г. Бабайцева В.В. |
2 |
17 |
Русский язык. Теория 5-9 кл. 5 класс 2007г. Бабайцева В.В. |
2 |
18 |
Русский язык. Теория 5-9 кл. 7 класс 2007г. Бабайцева В.В. |
2 |
19 |
Русский язык. Теория 5-9 кл. 8 класс 2007г. Бабайцева В.В. |
2 |
20 |
Русский язык. Теория 5-9 кл. 9 класс 2007г. Бабайцева В.В. |
2 |
21 |
Конструктор школьных сайтов. 2007 г. |
1 |
22 |
УМК Русский язык 1-4 класс 1 класс. 2007 г. Репкин В.В. и др. |
1 |
23 |
УМК Русский язык 1-4 класс 2 класс. 2007 г. Репкин В.В. и др. |
2 |
24 |
УМК Русский язык 1-4 класс 3 класс. 2007 г. Репкин В.В. и др. |
2 |
25 |
УМК Русский язык 1-4 класс 4 класс. 2007 г. Репкин В.В. и др. |
2 |
26 |
Русский язык (первые уроки) 1 класс 2007 г. |
1 |
27 |
Русский язык 4 класс 2003 г. Р.Н. Бунеев |
2 |
28 |
Русский язык 2 класс 2003 г. Р.Н. Бунеев |
2 |
29 |
Русский язык 3 класс 2003 г. Р.Н. Бунеев |
2 |
30 |
Бунеев Моя любимая азбука 1 класс 2008 год |
1 |
31 |
В океане света 4 класс В.Р. Бунеев 2004 год |
2 |
32 |
В одном счастливом детстве 3 кл. Бунеев В.Р. 2008 г. |
2 |
33 |
Капельки солнца 1 класс 2004 г. Р.Н. Бунеев |
1 |
34 |
Маленькая дверь в большой мир. 2 класс. 2004 г. Бунеев |
2 |
35 |
Прекрасное рядом с тобой 1 класс. 2004 г. Куревина О.А. |
1 |
36 |
Прекрасное рядом с тобой 2 класс. 2005 г. Куревина О.А. |
2 |
37 |
Прекрасное рядом с тобой 3 класс. 2005 г. Куревина О.А. |
2 |
38 |
Введение в экономику 9-10 класс. В.С. Автономов Экономика 10-11 класс И.В. Липсиц 10 класс 2007 |
1 |
39 |
Введение в экономику 9-10 класс. В.С. Автономов Экономика 10-11 класс. И.В. Липсиц 11 класс 2007 |
1 |
40 |
Введение в экономику 9-10 кл. В.С. Автономов Экономика 10-11 кл. И.В. Липсиц 9-11 кл. 2008 г |
2 |
41 |
Человек и общество. Обществознание. 10-11 кл. в 2ч 2006 1 часть |
1 |
42 |
Человек и общество. Обществознание. 10-11 кл. в 2ч 2006 2 часть |
1 |
43 |
1С: Образование Школа Система организации и поддержки образовательного процесса 2007 г. |
1 |
44 |
Ключи. 2008 год |
1 |
45 |
Телекоммуникационные технологии 2008 год |
1 |
46 |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
2 |
47 |
История Древнего мира 5 класс Уколова В.И. 2008 г. |
1 |
48 |
Естествознание. Т.Суханова 5 класс 2007 год, 2006 |
2 |
49 |
Путешествие в прошлое (история России) 2008 год |
1 |
50 |
История государства и народов России 6 класс. 2004 г. Данилов А.А. |
1 |
51 |
История Средних веков 6 класс 2003 г В.А. Ведюшкин |
1 |
|
История Средних веков 6 класс 2003 г В.А. Ведюшкин под ред. Чубарьяна |
1 |
|
История Средних веков 6 класс 2003 г М.В. Пономарёв |
1 |
52 |
История государства и народов России 7 класс. 2004 г. Данилов А.А. |
1 |
53 |
История государства и народов России 8 класс. 2004 г. Данилов А.А. |
1 |
54 |
История государства и народов России 6 класс. 2004г. Данилов А.А. |
1 |
|
История государства и народов России 9 класс. 2004г. Данилов А.А. |
|
55 |
Новейшая история зарубежных стран А.Шубин 9 кл. 2005 год |
1 |
56 |
Геометрия 7 класс Атанасян Л.С. 2008 г. |
2 |
57 |
Геометрия 8 класс Атанасян Л.С. 2005 г. |
1 |
58 |
Геометрия 7- 9 класс Атанасян Л.С.7 класс 2005 г. |
2 |
59 |
Геометрия 7-9 кл. класс Шарыгин И.Ф. 7 класс 2004 г. |
1 |
60 |
Геометрия 7-9 класс Шарыгин И.Ф.7-9 классы 2004 г. |
1 |
61 |
Геометрия 7-9 класс Шарыгин И.Ф. 9 класс 2004 г. |
1 |
62 |
Химия 10 кл. О.С. Габриелян О.С. 10 класс 2008 |
1 |
63 |
Химия 8-11 кл. О.С. Габриелян О.С. 10 класс 2006 |
1 |
64 |
Химия 9 кл. О.С. Габриелян О.С. 9 класс 2008 |
1 |
|
Химия 8-11 кл. О.С. Габриелян О.С. 9 класс 2006 |
1 |
64 |
Химия 8кл. О.С. Габриелян О.С. 8 класс 2008 |
1 |
|
Химия 8-11кл. О.С. Габриелян О.С. 8 класс 2006 |
1 |
65 |
Химия 8-11 кл. О.С. Габриэлян 11 класс 2006 год |
1 |
|
Химия 11 кл. О.С. Габриэлян 11 класс 2008 год |
1 |
66 |
Физика 10 класс Чижов Г.А. Ханнанов Н.К. 2003 |
2 |
67 |
Физика и астрономия 9 класс. А.А.Пинский 2003 |
1 |
68 |
Физика и астрономия 8 класс. А.А.Пинский 2002 |
1 |
|
Физика и астрономия 7 класс. А.А.Пинский 2002 |
1 |
69 |
Экспериментальные задачи по механике 2008 |
1 |
70 |
Открытая физика 7-11 класс |
1 |
71 |
Учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2008 год |
1 |
72 |
Виртуальный живой уголок 6-11 класс 2008 год |
1 |
73 |
Животный мир России. Птицы. Справочник-определитель 2008 год |
1 |
74 |
А.А.Плешаков Природоведение 5 класс. 2007 |
1 |
75 |
Биология: Растения. Бактерии. Лишайники. Пономарева И.Н 6 класс 2005 |
2 |
76 |
Биология. Живой организм Н.И. Сонин 6 класс 2008 год |
1 |
77 |
Биология Общие закономерности. 9 класс Мамонтов С.Г 2008 год |
1 |
|
Биология Общие закономерности жизни. 9 класс Теремов А.В. 2003 год 2 части |
1 |
78 |
Биология. Многообразие живых организмов Н.И. Сонин 7 класс 2008 |
1 |
79 |
Биология. Человек. Н.И. Сонин 8 класс 2008 год |
1 |
80 |
Биология Животные В.М.Константинов 7 класс 2005 |
2 |
81 |
Биология 6-9 класс Библиотека электронных наглядных пособий 2003 год |
1 |
82 |
Энциклопедия животных 2006 год. Кирилл и Мефодий |
1 |
83 |
Химия 1С: Репетитор |
1 |
|
Биология 1С: Репетитор |
1 |
84 |
Физика 1С: Репетитор |
1 |
85 |
Химия 1С: Репетитор. Сдаем ЕГЭ 2007 год |
1 |
86 |
Русский язык 1С: репетитор. Сдаем ЕГЭ 2007 год |
1 |
|
Физика 1С: Репетитор. Сдаем ЕГЭ 2007 год |
|
87 |
Интерактивные творческие задания биология 7-9 класс |
1 |
88 |
Интерактивные творческие задания Химия 8-9 класс |
1 |
89 |
Интерактивные творческие задания физика 7-9 класс |
1 |
90 |
Виртуальная химическая лаборатория 8 класс |
1 |
91 |
Виртуальная химическая лаборатория 9 класс |
1 |
92 |
Виртуальные лабораторные работы по физике 7-9 класс |
1 |
93 |
АРМ биология |
1 |
94 |
Живая физика, живая геометрия |
1 |
95 |
Практический курс Интернет-экспловер |
1 |
96 |
Энциклопедия персонального компьютера и Интернета /Кирилл и Мефодий/ |
1 |
97 |
Открытая математика стереометрия |
1 |
98 |
Художественная энциклопедия. Искусство Западной Европы. Эрмитаж. (МОО, ! шт.) |
1 |
99 |
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства (МОО, 1 шт) |
1 |
100 |
Шедевры русской живописи. |
1 |
101 |
«Интерактивный мир» Энциклопедия истории России. (МОО, 1 шт) |
1 |
102 |
История России 2 части (МОО, 1шт) |
1 |
103 |
Мультимедиа СD-ROM «От Кремля до Рейхстага» |
1 |
104 |
Государственная символика России (История и современность) |
1 |
105 |
Интерактивная энциклопедия - открытая дверь в мир науки и техники |
1 |
106 |
Автоматизированная информационно-библиотечная система |
1 |
|
Итого |
134 ШТ. |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Не обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.